Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студия «Логоритмика» (скачать, посмотреть)
Формы обучения
Очная
Срок обучения
1 год
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона №273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
дошкольное образование
Цель программы: организация коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой через систему логоритмических занятий.
Задачи:
образовательные:
Формировать двигательные умения и навыки.
Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения.
Развивать пространственные представления.
Развивать координацию, переключаемость движений.
Развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность.
Развивать мелкую моторику, точность движений.
Развивать силу голоса и выразительность речи и пения.
воспитательные:
Развивать творчество и инициативу.
Формировать способность восприятия музыкальных образов и умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии сданным образом.
Совершенствовать личностные качества, чувство коллективизма.
Воспитание эмоционально-волевых качеств.
коррекционные:
Формировать правильную артикуляцию звуков.
Развивать речевое дыхание.
Развивать артикуляционный аппарат.
Развивать фонематическое восприятие.
Развивать грамматический строй и связную речь.
Формировать и развивать слуховое и зрительное внимание и память.
Учить различать темпы мелодий, различать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность.
оздоровительные
Сохранение и укрепление физического здоровья дошкольников, создание артикуляционной базы для дальнейшего овладения полноценной речью.
Практики
не предусмотрены
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в МАДОУ детский сад №235 электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются