Цели:
1. Развитие представления о себе как о человеке: я-мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельно ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
1. Посмотри с ребенком видео про части тела человека
2. Объясните с помощью видео чем отличаются девочки от мальчиков
3. Выучите стихотворение вместе с ребенком Н. Саконская. «Где мой пальчик?».
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?
4. С помощью геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, полукруг, треугольник) выполни с ребенком аппликацию